Здравствуйте, войдите в личный кабинет
Главная / Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
В интернет-магазине «ЮВК» продается только сертифицированный товар с гарантией производителя.
Нашим покупателям, при выявлении неисправности оборудования, предоставляется бесплатный ремонт в течение всего срока гарантии.
Обратите внимание!
- Гарантийный ремонт распространяется на все неисправности, образовавшиеся не по вине покупателя.
- Право на гарантийный ремонт может быть утрачено, если условия эксплуатации не соблюдены. Перед использованием оборудования и аксессуаров внимательно изучите прилагаемую инструкцию.
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт оборудования производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
Бесплатная установка
Южная Водоочистная Компания выполняет бесплатную установку фильтров указанных моделей всех модификаций: - АКВАФОР КРИСТАЛЛ
- АКВАФОР ОСМО-50
- АКВАФОР ОСМО-100
- АКВАФОР DWM
- СИСТЕМЫ RO ATOLL A-4XX/A-5XX STD
- БАРЬЕР ОСМО
- БАРЬЕР ЭКСПЕРТ

Для участия в акции необходим заполненный "Талон на выполнение работ по установке".

Обратите внимание, что в поле "Регистрационный номер" должен быть наклеен стикер с серийным номером. Аналогичная наклейка клеится на оборудование.
Также в акцию входит бесплатный перечень услуг:
- Бесплатный вызов специалиста сервисной службы для проведения работ по установке фильтра (г. Краснодар).
- Бесплатное проведение работ по установке фильтра:
- установка тройника на металлическую трубу ½ при наличии гибкой подводки к смесителю;
- установка крана для чистой воды на мойку из нержавеющей стали или столешницу толщиной не более 32 мм;
- крепление фильтра к стенке мойки (ДСП).
- Бесплатная настройка расхода воды и инструктаж владельца фильтра по правильному использованию водоочистителя. Бесплатная консультация по замене фильтрующих модулей в вашем водоочистителе.
- Бесплатное устранение неисправностей в соединениях, выполненных работником сервисной службы в течение 6 месяцев с даты установки.
ВАЖНО!!!
- В случае отсутствия заказчика в назначенное время, невозможности установки фильтра в связи с его разукомплектованием или поломкой по вине заказчика, а также в случае отсутствия у заказчика данного купона, повторный выезд - платный.
- В случае повторного выезда оплачивается первый и все последующие вызовы.
- В случае особенно сложных условий установки фильтра (толстостенные мойки, неработающий квартирный вентиль, проводка труб через стены и перекрытия, неисправности водопроводной системы) необходимые работы обеспечиваются покупателем или оплачиваются покупателем дополнительно).
- Компания оставляет за собой право без объяснения причин отказать Покупателю в предоставлении услуги (платной или бесплатной) по установке фильтра.